Сразу после 9 часов утра 22 июня двенадцать женщин спустились на первый этаж на завтрак. Секс-работницам удалось сбежать из приюта. Остаётся неясным как им удалось это сделать. По некоторым сообщениям они втолкнули сотрудников службы безопасности в комнату и закрыли их снаружи.
Сразу после 9 часов утра 22 июня двенадцать женщин спустились на первый этаж на завтрак. Секс-работницам удалось сбежать из приюта. Остаётся неясным как им удалось это сделать. По некоторым сообщениям они втолкнули сотрудников службы безопасности в комнату и закрыли их снаружи. Согласно другим источникам, таким как The Deccan Chronicle, сообщается, что секс-работники использовали веревку, чтобы связать женщин, которые их охраняют, заперев их в отдельные комнаты, прежде чем убежать.
В ответ на побег приют подал заявление в полицию. Были созданы специальные группы для отслеживания исчезнувших женщин, однако до настоящего времени власти не нашли их.
Побег произошёл не в первый раз; местные жители сообщают, что несколько женщин, проживавших в приюте, бежали несколько лет назад. Имеются широко распространенные данные о многолетних злоупотреблениях и жалобах, связанных с данным приютом, и многими подобными ему в Хайдарабаде. Одной из множества проблем является то, что «приюты» считаются организациями, оказывающими услуги для поддержки отдельных лиц. Тем не менее, те, кто находится в них, считаются «заключенными» и содержатся под стражей против своей воли, что нарушает их права.
По словам Снехи, секс-работницы, которая находилась в доме «спасения» в 2015 году, «жизнь в этом доме была похожа на тюрьму. Там было ещё 35 секс-работниц, арестованных полицией, и никому из нас не разрешали выйти на улицу. Пока я там находилась, я не могла нормально спать или хорошо питаться. Они пытались обучить меня навыкам, которые помогли бы мне получить какую-то работу. Но как вы будете кормить семью шитьём платьев и изготовлением джутовых сумок?»
Чиновники из этих домов спасения утверждают, что секс-работники находятся там для их перевоспитания. Чиновники продолжают увековечивать фундаментальные недоразумения в отношении секс-работы и жизней секс-работников ради собственной выгоды.
Как объяснил Сатьява в недавнем докладе о приютах в Хайдарабаде, «вся идея приюта погружена в мораль, а не в права. Используемый при этом язык также способствует этому. Почему кого-то называют «надзирателем»?»
В докладе Американской Еврейской всемирной службы «Время для перемен: отчет о национальных консультациях по услугам в домах с государственным и частным финансированием для девочек, женщин и других уязвимых групп населения» содержится множество рекомендаций, в том числе о том, что «граждан не следует сажать в тюрьму или лишать их основных свобод, уважения и связей со своими семьями /сообществом».
В докладе оспаривается идея о том, что женщины являются жертвами, и они обездолены и /или преступники. Важно признать право женщин, в том числе секс-работниц, самим принимать решения, для того, чтобы «помочь защитить права женщин и ускорить доступ к правосудию, особенно если речь идёт об их отношении к браку, личной жизни и сексуальной автономии».
Источник: NSWP