Share on facebook
Share on twitter

Вот еще эхо отмененного мероприятия в Белграде, среди них, высказывается профессор Виктория Чучич из JAZAS, члена SWAN из Белграда, и Винайгретт, одна из секс работниц, которые должны были участвовать в круглом столе.

—-

Вот еще эхо отмененного мероприятия в Белграде, среди них, высказывается профессор Виктория Чучич из JAZAS, члена SWAN из Белграда, и Винайгретт, одна из секс работниц, которые должны были участвовать в круглом столе.

—-

Секс работники в Сербии институционально совершенно незащищены – утверждает статья, опубликованная в новостном портале B92. Их бьют и клиенты и сутенеры.

 

«Недавний случай с несовершеннолетней мамой, которой пришлось делать кесарево, вернулась на улицы, говорит нам только об обществе, в котором мы живем» – говорит Виктория Чучич, профессор Белградского Университета и Председатель управления JAZAS, члена SWAN из Сербии.

 

«Я рада, что были студенты, которые пытались организовать этот круглый стол, и которые считают, сто секс работники – человеческие существа,» – сказала Чучич.

 

«Я знаю много людей, которые продают секс услуги на улицах Белграда, у которых нет других альтернатив. Я не думаю, что это приемлемый способ обращения с ними, и такое обращение – не голос морали или что-то там еще,» – сказала в своем интервью Чучич.

 

Проституция является административным нарушением в Сербии и люди, занимающиеся секс работой, могут быть оштрафованы или заключены сроком до 30 дней.

 

«Уличная проституция – только вершина айсберга и предмет общего отторжения, в то время как проституция на среднем и высшем уровнях остается неприкосновенной,» – Чучич сказала на пресс-конференции.

 

Координатор опроса «Восприятие проституции/сексуального труда в Сербии», опубликованного в ноябре 2008, Милош Можсилович на пресс-конференции сказал, что ни одно учреждение в Сербии не работает с этой проблемой. Он сказал, что было невозможно определить хотя бы одно лицо в государственных учреждениях, которое было бы компетентно обсуждать проституцию, и что межструктурное сотрудничество в этом вопросе было на очень низком уровне.

 

«Министерство здравоохранения пошло дальше всех, разработав стратегию борьбы с ВИЧ, в то время как СМИ было единственным источником информации по теме сексуального труда,» – утверждает Можсилович.

 

Винайгретт, одна из секс работников, которые должны были участвовать с отмененном мероприятии в Белграде, рассказывает более подробно в своем блоге о последовавших событиях: «Марианн Йонкер, секс работник-активист из Нидерландов, была человеком, с которым я должна была проводить презентацию в Белградском Университете. Она проводила тренинги для секс работников, во время которых у нас была возможность обсудить негативную статью, и я сделала целый список реакции и требований некоторых уличных секс работников здесь в Белграде.

 

Вот, что эти секс работники хотят сказать:

  1. Такого рода негативное внимание со стороны СМИ еще сильнее разжигает насилие в отношении секс работников со стороны других людей и клиентов.
  2. Они считают, что если такая статья опубликовала такую ложь, тогда газета должна быть наказана.
  3. Использование термина «kurva» или б… – совершенно неприемлемо. Они называются секс работниками (потому что секс работа – это работа, как и любая другая).
  4. Секс работники – люди, и их нельзя дискриминировать.
  5. Организация трансгендеров собиралась принимать участие в презентации в Белградском Университете, и они очень расстроились, что не смогли прийти.

     

 

Я поделилась с этими заявлениями со всеми журналистами, с которыми я разговаривала после этого. Надеюсь они опубликуют их в сербских СМИ.»

 

За более подробной информацией обращайтесь:

Сташа Плечас, ecjazas@gmail.com

Подробнее о JAZAS

Read also